Виды дамага в Dauntless или почему циферки разноцветные

Новую Dauntless по понятным причина сразу начали сравнивать с в целом более простой Monster Hunter, что, как нам показалось, не совсем правильно. 

Охота в Dauntless — это по сути такая же беготня вчетвером за очередной зверюгой с часто непредсказуемым финалом, но, тем не менее, в кое-какие свои особенности у этой игрушки все же есть.

В частности, некий элемент стратегического планирования, который в игре представлен системой просчета наносимого урона.

Не пропустите: КОДЫ 1D4, 1D6, 1D8, 1D10, 1D12 И 1D20 В BG3: ЗАЧЕМ ОНИ

Вас ведь наверняка тоже заинтересовало, почему во время драки в Dauntless циферки нанесенного дамага отображаются разными цветами? И вы наверняка тоже подумали, что это неспроста так?

И таки да, неспроста.

Дело в том, что в Dauntless предусмотрено несколько видов урона и каждый ваш удар по-разному воздействует на цель. И вот степень этого самого воздействия, а также особые эффекты от ударов игра и показывает вам разными цветами.

А именно:

  • белые цифры — обычный урон

Он же — базовый (Basic). Если наносить такой дамаг долго и, так сказать, в большом объеме, то животина в конце концов помрет. Однако без спецэффектов вроде оглушения, отрубания конечностей и т.д. Обычный урон по умолчанию является как бы элементом любого другого урона.

Так что, когда у вас получается нанести особый вид урона (о них ниже), то есть, когда циферки не белые, то обычный урон тоже засчитывается. Особый дамаг может быть более слабым, чем фактический базовый.

  • желтые цифры — урон по частям тела

Урон отдельным частям тела зверя — это вообще самый частый вид урона в Dauntless (после базового). Как известно, каждая часть тушки животного (ноги, рога, голова, хвост и пр) имеет свой запас «здоровья», по факту исчерпания которого «деталь» зверя как бы полностью выходит из строя.

Проще говоря, вы её отрубаете. Потом данный трофей можно использовать для создания снаряги, плюс иногда удачное отрубание чего-то важного также меняет характер атак зверя и делает его слабее.

К примеру, если получается отрубить хвост Драску, то отбиваться им он уже не сможет. А если отбить Чарроггу мешки с горючкой, то он не сможет плеваться огнем.

Следовательно, если стоит задача отбить побольше отдельных частей тела, то как только какая-то из них перестает выдавать желтые цифры, то можно переходить к следующей.

  • синие цифры — оглушающий урон

Такой, как правило, проходит, если прицельно попадать в голову (иногда в ноги). Возникает эффект нокдауна, зверь теряет ориентацию, перестает защищаться и даже может упасть, давая вам секунды на нанесение точных и мощных ударов.

Оглушающий урон, понятное дело, чаще всего получается наносить молотами, но от меча и топора тоже иногда бывают синие циферки.

Не пропустите: СЛАБЫЕ МЕСТА БОССОВ В RESIDENT EVIL 2 ИЛИ КАК ПРОЙТИ ЛЮБОГО БИРКИНА [АРХИВЪ]

  • красные цифры — ранения

Наиболее тяжелый и потому наиболее редкий вид дамага. Просто потому, что нанести такой может только знаменитый War Pike. Признаком того, что такого урона прошло достаточно, является характерное синие свечение в области свежей раны.

И далее новый урон (любого типа) раненная часть тела впитывает гораздо быстрее, в особенности, если бить по ней рубящим оружием (меч, топор и пр).

Так что, как только видим «синюю подсветку», то стараемся бить по ней, чтобы окончательно «отрубить» раненую часть тушки. Либо, если у вас War Pike, то оставляем эту задачу тиммейтам и переходим к следующей части.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях