Нынче, как известно, очень многие коммерческие предприятия активно продвигают фирменные странички и даже странички отдельных продуктов и услуг в популярных социальных сетях. В том числе и путем покупки лайков. Насколько эффективен данный инструмент?
Вопрос, надо сказать, довольно непростой.
И тем не менее, каждому профессиональному маркетологу, который занимается развитием соцстраниц своей компании, давно и хорошо известно, что в целом ряде случаев крайне важно как можно быстрее донести определенную информацию до максимально широкой аудитории и получить живой и по возможности качественный отклик на неё от своих подписчиков и читателей.
А одним из самых простых, недорогих и потому популярных способов привлечь внимание к посту в соцсетях была и остается так называемая накрутка, то бишь простая покупка «лайков» (подробнее о том, что такое накрутка лайков ВК, и как она работает).
Не пропустите: ЛАЙКИ И РЕАКЦИИ ДЛЯ TELEGRAM-КАНАЛА: КАК НАБРАТЬ МНОГО И БЫСТРО?
Нормально ли это?
И это тоже вопрос, который с учетом специфики самой темы не предполагает однозначного ответа. Согласно правилам соцсетей, «накрутка лайков» является нарушением, а покупка рекламы там же — всячески поощряется. Но и то, и другое (а зачастую всё вместе) пользуется спросом.
Поэтому «лайки» покупают не только специалисты по продвижению в социальных сетях, но и звезды шоу-бизнеса, спортсмены, политики и тем более люди и компании, ведущие бизнес в Интернете.
Большое количество лайков под постом придает ему ощутимый вес, маркетинговые и психологические преимущества, поскольку они воспринимаются читателем/зрителем, как признак наличия интересного контента. Проще говоря, интернет-пользователь с большей вероятностью обратит внимание на пост, который уже собрал 5000 лайков, чем на пост, у которого их всего 20.
Не пропустите: ЛАЙКИ В ВК: ПОЧЕМ РАБОТАТЬ С НИМИ НАДО ПРОФЕССИОНАЛЬНО?
Именно поэтому новая фирма, новый продукт или просто новая страничка в соцсети без определенного количества лайков никогда не будет восприниматься всерьез, а скорее всего, её даже не заметят.
Сегодня говорят, что если вас нет в Facebook, то вас вообще не существует. А если дело касается бизнеса, то приходится быть заметным, чтобы иметь возможность формировать имидж, продвигать свой контент, свои товары и услуги.
И лайки настолько важны, что даже на уровне самого обычного пользователя без них в социалках теперь никуда. Считается, что лайк — это комплимент от читателя.
Именно так он говорит «мне нравится то, что вы публикуете», «вы хорошо выглядите» или «я согласен с вашим мнением». Это вырабатывает ощущение признания и принадлежности к большой группе, повышает самооценку.
Таким образом, накрутка лайков — это ни что иное, как один из самых простых способов публично продемонстрировать свою ценность. Впрочем, это только один аспект, а есть еще и другие…
[irp]