Galaxy Buds от Samsung (и AKG) при весьма достойном как для топа категории True Wireless функционале стоят заметно дешевле AirPods 2 и ненамного дороже других флагманов, поэтому заслуженно пользуются повышенным вниманием со стороны массового пользователя. Достоинства модели уже известны, равно как и некоторые проблемы Galaxy Buds…
Они, судя по отзывам владельцев, у «бадсов» тоже случаются. И, как водится, во многом благодаря стараниям и/или по недосмотру самого юзера.
В общем, о них, то бишь, о самых распространенных проблемах флагманских True Wireless от Samsung и о том, как их устранять, и пойдет речь дальше.
Не пропустите: Самые универсальные проблемы TWS наушников: как устранять, когда что-то не так
Итак, по порядку:
# проблемы Galaxy Buds — не включаются, не заряжаются
Речь о тех непонятных и неприятных ситуациях, когда наушники Galaxy Buds (или Galaxy Buds+, или Galaxy Buds Live), один или сразу оба, вдруг перестают работать, то есть просто не включаются и пропадают из приложения Galaxy Wearable (оно их как бы не видит).
Случается такая «непонятка», как правило, после того, как наушники какое-то время (пару дней или дольше) полежали без дела. А потом, когда их вынимаешь из зарядного кейса (и вкладываешь обратно), то никак на это не реагирует.
При этом, если «уши» в Galaxy Wearable отображаются, то приложение может даже показывать, что аккум кейса не разряжен. Но чаще, когда «пропали» оба Buds-а, то Galaxy Wearable и кейс тоже не показывает (поскольку к смартфону и к приложению он подключен не сам, а через наушники).
Подробнее об этом — в статье Если Galaxy Buds не включаются и не заряжаются: что делать
# проблемы Galaxy Buds — просто не работают
- наушники разряжены — ставим на зарядку;
- если датчик наушника не соприкасается с ухом, то наушник может работать некорректно, поэтому, если «бадсы не играют», либо ведут себя «как-то не так», то вынимаем их из ушей, перезагружаем и вставляем еще раз и правильно;
- если Galaxy Buds не распознаются и/или не работают, то возвращаем оба наушники в зарядный кейс, закрываем его не менее, чем на 7 секунд, потом достаем наушники и проверяем.
# проблемы Galaxy Buds — Bluetooth смартфона, планшета, ноута или плеера «не видит» Galaxy Buds
- отключаем полностью зарядный кейс затем включаем, активируем режим сопряжения и пробуем подключить наушники еще раз;
- размещаем наушники ближе к смартфону (к планшету, ноуту или плееру), они должны находится в пределах радиуса действия Bluetooth-соединения (не более 10 м), но качество подключения также зависит от условий, в которых работают оба девайса.
# проблемы Galaxy Buds — не подключаются к смартфону или Bluetooth-соединение часто пропадает
- между смартфоном и гарнитурой не должно быть преград, которые могут мешать работе Bluetooth (стены, мебель, другие электронные приборы и пр.);
- проверяем версию Galaxy Wearable в смартфоне и, если доступна более свежая, то обновляем приложение;
- размещаем наушники ближе к смартфону (к планшету, ноуту или плееру);
- перезапускаем приложение Galaxy Wearable и, если сбой не устраняется, то перезагружаем смартфон.
# проблемы Galaxy Buds — наушники не заряжаются или заряжаются долго
- проверяем, чтобы оба Galaxy Buds в гнездах зарядного кейса размещались правильно (чтобы разъемы наушников и кейса были подключены корректно);
- проверяем подключение кейса и зарядного устройства;
- проверяем разъемы кейса и наушников — если на них обнаруживается пыль, грязь и прочий мусор, то удаляем все лишнее кусочком сухой и чистой ткани, и только потом ставим наушники на зарядку.
Не пропустите: Самые универсальные проблемы Galaxy Watch: устраняем лично!
# проблемы Galaxy Buds — левый и правый наушники заряжаются по-разному
- это нормально — батареи левого и правого «бадсов» действительно могут заряжаться с разной скоростью, даже когда оба наушника заряжаются одновременно;
- в виду особенностей конструкции разряжаются левый и правый наушники тоже с разной скоростью — это тоже нормально,
- при этом в условиях повышенной (жарко) или пониженной (холодно) температуры время автономной работы наушников значительно сокращается;
- батареи наушников и зарядного кейса изнашиваются, поэтому со временем заряд держать будут хуже, в особенности после длительной и активной эксплуатации (с большим количеством циклов зарядки/разрядки).
# проблемы Galaxy Buds — плохой звук
- если слушаем музыку из онлайн-источника, то надо проверить качество соединения смартфона с сетью мобильного оператора;
- проверяем, чтобы рядом не было электрических приборов, которые могут создавать помехи для работы Bluetooth-модуля Galaxy Buds или смартфона;
- размещаем наушники ближе к смартфону (к планшету, ноуту или плееру), они должны находится в пределах радиуса действия Bluetooth-соединения (не более 10 м), но качество подключения также зависит от условий, в которых работают оба девайса;
- регулируем уровень громкости в настройках смартфона.
# проблемы Galaxy Buds — и еще немного по мелочи:
- если во время телефонного разговора голос собеседника воспроизводится очень тихо или вообще не слышен, то регулируем уровень громкости в настройках смартфона;
- если во время телефонного разговора мешает сильное эхо, то регулируем уровень громкости в настройках смартфона либо перемещаемся в другое место;
- рассинхрон звука и картинки в игре или при просмотре видео — кодек AptX эта модель не поддерживает, потому в ряде случаев рассинхрон действительно может возникать, попробуйте перезагрузить или переподключить «бадсы»;
- наушники греются — когда наушники непрерывно работают в течение длительного времени, то они могут заметно нагреваться. Однако если один или оба наушника перегреваются явно сильнее обычного, то в таком случае их следует немедленно вынуть из ушей, отключить и обратиться за консультацией к специалисту сервисного центра (или магазина);
- зазор между внешними элементами корпуса — это одна из конструктивных «особенностей» модели. Более того у некоторых Buds элементы корпуса наушника могут даже немного люфтить и вибрировать, когда наушник работает, и со временем данные явления только усиливаются, но c’est la vie.