Синий экран и ошибка System Service Exception: как обновить Windows

Очередной накопительный пакет обновлений для ОС Windows, который давеча выпустила компания Microsoft, должен, согласно описанию, устранить целый ряд замеченных ранее в системе проблем, а также внести некоторые изменения.

В общем, ничего сенсационного.

На 2-3 компах обнова установлена была в рабочем порядке. Однако на машине с Windows 10 Pro дело внезапно застопорилось.

Не пропустите: Если после апдейта у Windows 10 снова проблема с принтером

Из Центра обновления процедура установки апдейта выполняется без вопросов, однако по факту последующего перезапуска системы она выдает ошибку System Service Exception, на чем, собственно, всё мероприятие и заканчивается.

Далее надо запускать восстановление системы, чтобы вернуть комп к рабочему состоянию.

Как устранить проблему System Service Exception после установки обновления

С учетом того, что её наличие разработчик на данный момент не признал (по крайней мере на странице апдейте в списке известных проблем она еще не числится), поэтом приведенный ниже способ будем считать неофициальным. Тем не менее, нам он обозначенную неприятность устранить помог, потому делимся опытом.

Если вкратце, то суть затеи состоит в том, чтобы с помощью штатного Редактора реестра Winodows 10 удалить определенные записи и в принудительном, так сказать, порядке установить апдейт на комп, который ранее выдавал синий экран и ошибку System Service Exception.

Не пропустите: Windows 10: как отключить поиск в Интернете [архивъ]

Важно: так как способ предполагает внесение изменений в реестр системы, а точнее удаление из него нескольких записей, то прежде, чем его применять не лишним будет создать резервную копию всего реестра или как минимум тех ключей, которые будут удалены. Ну, либо просто создать новую точку восстановления Windows 10.

Далее, сама процедура:

  • жмем клавишу «Windows«, в строке поиска системы пишем regedit и затем в результатах жмем regedit.exe;
  • подтверждаем доступ к учетной записи (если потребуется);
  • слева в окне Редактора реестра переходим к папке «Компьютер»\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontLink\SystemLink;
  • выделяем папку SystemLink и теперь в правой части окна находим и удаляем (клик правой кнопкой мыши по названию, и «Удалить» в меню) следующие записи:

MS PGothic MC
Segoe Media Center
Segoe Media Center Light
Segoe Media Center Semibold

После их удаления закрываем Редактор реестра и пробуем установить апдейт по-новой из Центра обновлений системы. После завершения установки и перезагрузки Windows должна запуститься нормально, без ошибки System Service Exception и синего экрана.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях