Как и в предыдущих сериях, в новой Resident Evil 2, система автоматом собирает статистику пользователя и потом показывает её по факту каждого прохождения вместе с буквенной оценкой. По ней, собственно, геймер и определяет (если захочет), насколько крут он был в игре. Потому в этом посте — о пресловутом S Rank.
… точнее, о том, как он считается, и что нужно для того, чтобы его получить.
Так вот, похоже, S Rank в Resident Evil 2 дается сугубо за скорость. Другими словами, чтобы его получить, игру надо пройти как можно быстрее.
Прочая статистика, которая тоже отслеживается, и которая в прошлых сериях игры учитывалась при расчете финальной оценки (количество сохранений за время прохождения, к примеру), в этот раз — по боку. Главное — время.
Правда, в зависимости от выбранного сценария и уровня сложности игры, необходимый для получения S Rank минимум времени, все таки заметно разнится. А именно:
- Сценарий A (Стандартный) — до 3.5 часов;
- Сценарий B (Стандартный) — до 3 часов;
- Сценарий A (Хардкор) — до 2.5 часов;
- Сценарий B (Хардкор) — до 2 часов.
Соответственно, чтобы собирать награды, предусмотренные данным рангом, необходимо получить S Rank за Сценарий А Леона и за Сценарий А Клэр (возможно, открываются они и после получения ранга сразу за сценарии B Леона и Клэр, но на момент публикации этого поста, эту гипотезу проверить мы еще не успели).
В ходе прохождения Сценариев B достижения/награды Леона вроде как и не нужны.
Зачем нужен S Rank в игре и почему он важнее, чем ачивки?
Ну, как же? В Resident Evil 2 S Rank помимо того, что он является показателем уровня игрового скила, имеет и гораздо более практичное и полезное применение, в отличие от просто наград.
Напомним, именно S Rank в игре открывает бесконечные боеприпасы для совершенно конкретного оружия: на Стандартном уровне сложности разблокируется пистолет Samurai Edge с бесконечными патронами, а на Хардкоре — автомат LE 5, тоже с бесконечными боеприпасами.
Ведь после успешного прохождения всех кампаний за Леона и Клэр в Resident Evil 2 вас ждет еще задачи: сценарии за Ханка и Тофу, в которых должны надо будет еще поднапрячься…
[irp posts=»51451″ name=»Оружие в Resident Evil 2 Remake: где и что лежит, как его достать»]