Тренды: функционал современного сайта и мобильного приложения для автосалона

В настоящее время специализированное программное обеспечение для работы с покупателями, безусловно, является одним из неотъемлемых элементов бизнеса компании автодилера.

Данный факт объясняется в том числе и тем, что даже крупносерийный легкового автомобиль потребительского класса — это, в первую очередь, технологически сложное и высокоэффективное транспортное средство, продажа которого давно стала мероприятием комплексным и многоэтапным.

И тем не менее, специфика работы обязывает автодилера вовремя и в полном объеме не только контролировать продажи авто, но и планировать предложение, отслеживать интересы потенциальных покупателей, информировать их о новых моделях и решениях, а также грамотно организовывать работу собственного персонала.

Не пропустите: АВТО С SALVAGE TITLE — ЧТО ЭТО И НАСКОЛЬКО ВЫГОДНО?

До некоторых пор учет рабочих процессов и управление продажами организовывались посредством проверенных временем методов «бумажного» документирования. Но по мере развития автобизнеса и роста конкуренции, прежние методы утратили свою эффективность и актуальность: анкеты и отчеты требуют времени, бумаги нужно хранить, они могут теряться, вместе с ними могут теряться важные данные и т.д.

Потому эти и другие задачи автосалоны решают за счет автоматизации и применения специального программного обеспечения для управления продажами и работы с покупателями.

Каким же должен быть профессиональный программный инструмент, с помощью которого компания-автодилер может организовать и развивать свой бизнес?

По данным компании Agilie, которая специализируется на разработке ПО для автоцентров, сегодня наибольшую эффективность демонстрируют универсальные программные решения (в том числе и облачные), которые предоставляют персоналу простой и быстрый доступ к имеющимся в их распоряжении базам данных, позволяют оперативно собирать и обрабатывать информацию о продажах, предпочтениях клиентов и потенциальных покупателей, а также обеспечивают необходимый уровень защиты данных.

Тренды: функционал современного сайта и мобильного приложения для автосалона

Не пропустите: АВТО ИЗ США: ЧТО ЕЩЕ НАДО ПОСЧИТАТЬ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО

Функционал таких приложений, как правило, настраивается в соответствие с запросами каждой отдельной компании-пользователя, но есть необходимый минимум функций, которые требуют все без исключения пользователи.

К примеру, если говорить о функционале сайта и фирменного мобильного приложения автодилера, то среди их ключевых функций специалисты Agilie выделяют следующие:

  • возможность предоставления и обновления данных (перечень и описание моделей, цены, скидки и пр.) в режиме реального времени;
  • открытый исходный код;
  • адаптивный дизайн и качественное отображение контента на экранах разных устройств (компьютеров, смартфонов, планшетов);
  • контент на нескольких языках;
  • профессиональный дизайн (HTML5/CCS3);
  • надлежащий уровень защиты данных;
  • возможность расширения функционала сайта за счет добавления дополнительных модулей (расширенных баз данных автопроизводителей и моделей, онлайн калькулятор цен, скидок и/или размеров кредита и пр.).

При этом функционал такого сайта/приложения должен быть четко структурирован и оптимизирован для каждой категории пользователей, а именно:

#1 — для сотрудников компании и в частности продавцов, которые непосредственно или удаленно контактируют с клиентами, требуются:

  • удобная и информативная панель статистики;
  • грамотно составленное и оформленное описание компании (реквизиты, история, информация о руководстве), сертификаты, подтверждающие права дилера, данные о местонахождении автоцентра (описание, карта проезда, контактные данные) и пр;
  • полная база данных моделей с подробными их спецификациями;
  • база данных клиентов с удобным и понятным интерфейсом;
  • видео- и фотогалерея со встроенными инструментами редактирования;
  • эффективная система поиска данных.

Не пропустите: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

#2 — настоящим и потенциальным клиентам компании (посетителей сайта) помимо данных об автосалонах, данных о компании,  полного каталога моделей необходимы также:

  • быстрая регистрация;
  • удобный поиск с возможностью сохранения результатов;
  • система фильтров;
  • регулярно обновляемая новостная лента;
  • данные об акциях, бонусах и скидках;
  • возможность публикации отзывов;
  • мессенджер для связи с отделом продаж и службой поддержки.

Разумеется, приведенные перечень функций сайта и приложения не является исчерпывающим, в реальности функционал таких программных продуктов гораздо более широкий.

Тем не менее, даже этот простой пример хорошо иллюстрирует тот факт, что как и современный бизнес на продаже автомобилей, программный инструментарий для него также требует высокого профессионализма и понимания специфики рынка.

Компании «Agilie» предлагает своим клиентам мобильные приложений для iOS- и Android-устройств, а также адаптивные веб-сайты по весьма умеренным ценам (подробнее см. здесь — https://agilie.com/en/services/automotive-and-car-dealer-apps).

В портфолио «Agilie» — более 200 успешных проектов для автодилеров. Благодаря грамотно разработанным приложениям, ваш бизнес станет еще более стабильным и успешным.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях