AliExpress не занимается массовой блокировкой российских аккаунтов, открывающих спор с продавцом.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу онлайн-магазина.
«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве. — Прим. ред.)», — пояснили в компании.
Отмечается, что у пользователя всегда есть возможность подать апелляцию и вернуть аккаунт.
«Говорить о массовости не приходится: в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи», — добавили в AliExpress.
Ранее портал Akket сообщил, что AliExpress начал блокировать учетные записи россиян за попытки обмана китайских продавцов. Раньше, если покупатель обнаруживал брак у товара, он мог открыть спор и в итоге вернуть деньги за покупку — частично или полностью. Этой возможностью воспользовались некоторые предприимчивые россияне, которые даже стали делиться советами, как обмануть китайских продавцов и бесплатно получить товар. В результате такие аккаунты начали блокировать.
[irp]