Свадьба – важное событие в жизни пары. Подготовка к нему требует учета многих моментов. Нужно выбрать место для проведения торжества, составить список гостей, разослать всем приглашения, продумать наряды, концепцию, оформление.
Дополнительно нужно выбрать и заказать ресторан, либо, если планируется празднование под открытым небом, нужно организовать места для сидения и приема пищи, продумать развлечения.
Если проводится выездная церемония, оригинальный фуршет тут часто является альтернативой классическому застолью. Такой вид угощения гораздо интереснее.
Если уже надоели традиционные виды блюд, и хочется придумать закуски необычнее и оригинальнее, соответствующие определенной концепции, это отличная возможность реализовать все задумки.
Тонкости организации свадебного фуршета
Если выбирается такой вариант угощения на свадьбе, ставится задача – сконцентрировать внимание на самом торжестве и его концепции, а еду сделать второстепенным элементом. Оно выполняет две важных функции – дарит гостям хорошее настроение и утоляет голод. В основном, фуршет состоит из:
- легких закусок;
- салатов;
- бутербродов;
- оригинальных канапе.
Порционные угощения позволят каждому гостю взять себе на тарелку столько, сколько он пожелает. По традиции, блюда для свадебного фуршета красиво декорируют, чтобы подчеркнуть уникальность и концепцию мероприятия. Их можно сделать в одном ключе – например, вегетарианскими.
К легким закускам выбирается, в основном, не крепкий алкоголь. Это может быть шампанское, ликер, вино. Можно дополнительно приготовить коктейли – например, летом, в обжигающую жару отличным решением станут охлаждающие коктейли со льдом. Стоит заранее предусмотреть возможность приготовления алкогольных и безалкогольных, чтобы все могли получить удовольствие.
Профессиональные свадебные агентства (https://www.gdwllwedding.com/) уделяют достаточно внимания расстановке столов. Их можно расположить буквой П, Ш или Г. Размер будет зависеть от количества гостей. Для фуршета стулья не требуются, но места для сидения нужно предусмотреть. Это могут быть удобные диванчики, кресла, пуфики. Стоит подумать и о столовых приборах – у каждого гостя должны быть тарелки, ложки, вилки, стаканы. Бокалы и салфетки можно разместить на отдельном столике, но так, чтобы доступ к ним всегда был свободным. Интернет-магазин www.gdwllwedding.com предлагает узнать больше о проведении выездной церемонии в Крыму.
[irp]