Холодильник или стиральную с целью самоутверждения и/или демонстрации окружающим своего социального статуса даже в наше время покупать как-то не принято. Тем не менее, есть немало моделей бытовой техники, каждая из которых стоит почти как спортивный родстер.
Собственно, уже давно не является секретом, что после недвижимости и авто именно бытовая техника стоит следующей в списке «инвестиций» современного домо- или квартировладельца.
И именно по этой причине, как только выйдет из строя стиралка, холодильник или даже чайник, вопрос «ремонтировать или покупать новый?», так сказать, обретает первозданную свежесть.
Не пропустите: СКОЛЬКО ЖИВЕТ СОВРЕМЕННАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА? [АРХИВЪ]
И, к сожалению, обретает он её гораздо чаще, чем того хотелось бы…
Более того, как показывает практика, фактический срок службы любого бытового устройства определяется не только и не столько его «премиумностью», и в гораздо большей степени зависит от того, насколько грамотно оно установлено, как эксплуатируется и, самое главное, насколько качественно и своевременно обслуживается.
И если автолюбители в большинстве своем, знают, что ТО автомобиля — это мероприятие обязательное, то они же часто забывают о том, что радиатор холодильника нужно хотя бы иногда пылесосить, фильтры посудомоечной машины — вовремя чистить, а стиралку нельзя перегружать.
Но, опять же, как показывает практика, тщательный уход за техникой и скрупулезное соблюдение правил эксплуатации действительно значительно продлевают срок её исправной работы, но не защищают от естественного износа и уже тем более — от разного рода ЧП. Ну, и пресловутый фактор «запланированного устаревания» тоже играет свою роль.
Так или иначе, но любой бытовой прибор рано или поздно выходит из строя. И вот он тут же и возникает, это самый вопрос:
…ремонтировать или купать новый?
… и тут же начинаются интересные новости из серии:
- если сушилка задымилась, то ремонтировать будет дороже;
- если печь уже начала ржаветь, то дешевле будет взять новую;
- если компрессор холодильника уже «не крутит», то его надо менять, а такой же новый стоит теперь, почти как весь холодильник когда-то…
… и т.д. и т.п.
И даже если это не дорогая стиралка, холодильник или печь, то в любом сервисном центре вам скажут, что в наше время если стоимость ремонта любого бытового прибора превышает половину стоимости нового, то целесообразнее покупать новый.
А в рекламке производителей вы прочтете, что все новое в разы круче, чем все старое, потому что «умнее», функциональнее, удобнее, экономичнее, вмещает больше да ещё и управляется прямо со смартфона.
С другой стороны, мы все также знаем, что это не всегда так, смысле, не всегда лучше. К тому же ремонт не совсем нового агрегата, который сломался впервые за два десятка лет «безупречной службы», имеет смысл еще и потому, что, во-первых, он вполне способен проработать как минимум еще столько же.
А во-вторых, адекватную по надежности и цене замену в настоящее время найти попросту невозможно. Ибо такого больше не делают, а нынешние модели либо гораздо слабее по всем параметрам, либо гораздо дороже.
Однако с ремонтом тоже не все просто, в особенности, если починить или привести в порядок надо хорошую модель. Потребуется сервисный центр с опытным персоналом, где могут провести грамотную диагностику, подберут качественные и недорогие запчасти для бытовой техники, выполнят ремонт.
И крайне желательно, по заранее согласованному прейскуранту (т.е. за приемлемую цену и без неожиданных «сюрпризов»), возможно, с выездом мастера на дом, и обязательно — с гарантией на выполненный заказ.
Так что, обозначенный вопрос всё еще можно решить по-старинке, то бишь отремонтировать хороший агрегат, но только при условии, что со специалистами СЦ изначально удалось найти общий язык, и работу свою они знают хорошо. По материалам https://master-plus.com.ua/.