Руководство сингапурского метрополитена (MRT) отказывается от автоматической системы управления поездами в связи с постоянными перебоями в движении.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Straits Times.
Как рассказала изданию пресс-секретарь метрополитена Тэмми Тан, первоначально оператор находился на одной из веток, где курсируют беспилотные поезда, только в часы пик и даже не в каждом составе.
«Теперь было принято решение, что машинист будет в каждом поезде в течение всего времени работы MRT», — добавила Тан. По ее словам, «операторы-машинисты должны находиться в поездах не только для предания уверенности пассажирам, но и для оперативного реагирования на различные происшествия».
В Сингапуре в 2003 году впервые в мире начала функционировать одна из линий метрополитена, где курсировали исключительно беспилотные поезда.
К настоящему времени открыто еще несколько подобных линий. Общая протяженность MRT города-государства превышает 200 км. Ежедневно около 2 млн человек пользуются услугами данного вида транспорта.
Согласно планам правительства, к 2030 году протяженность метрополитена составит 360 км, что превысит аналогичные показатели метро в Гонконге и Токио.
[irp]