Компания Sony занялась разработкой собственной системы оперативного вызова такси, которая будет основана на передовом искусственном интеллекте, способном предсказывать, в каком месте спрос на такси будет повышенным.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ведущую деловую газету Японии Nikkei.
Вместе с пятью японскими национальными операторами такси Sony создает венчурное предприятие, на основе которого и будет строиться новая платформа.
Отмечается, что искусственный интеллект, разрабатываемый Sony, будет эффективней аналогов производить анализ таких факторов, как история предыдущих поездок, текущая загруженность дорог, погодные условия и расписание общественных мероприятий в городе.
Отмечается, что гигант японской электроники, который известен использованием технологий искусственного интеллекта в своих продуктах, таких как знаменитый робот-собака Aibo, таким образом рассчитывает на популяризацию собственных технологий, как в потребительской, так и в бизнес сфере.
В настоящее время Япония остается практически полностью закрытой для американской службы по онлайн-заказу такси Uber.
Главная причина тому — японское законодательство, запрещающая осуществление извоза за деньги без соответствующих разрешений. Все таксисты в стране обладают как специальной лицензией на извоз, так и особым классом водительских прав, которые предусматривают более жесткие правила их получения.
На этом фоне онлайн-сервисы по заказу такси в Японии вынуждены объединять усилия с уже существующими операторами, имеющими соответствующие лицензии.
[irp posts=»27945″ name=»В такси денег больше, чем в Космосе: о глобальной войне на рынке пассажирского извоза»]