Каждый человек в IT сфере начинает свой путь из череды ошибок. Именно на них приходится учиться для достижения собственных целей. Без ошибок невозможно выстроить четкий план, избегающий распространенных заблуждений.
Однако встречаются непростительные оплошности ценой в карьеру. Неопытные тестировщики часто грешат банальными вещами, которые необходимо знать по умолчанию.
Сразу стоит отметить недостаток квалификации и наличия сертификата об образовании. Тестировщику требуется получение международного образца сертификата, который бы подтверждал опытность специалиста в IT сфере.
Не пропустите: ЦИКЛ ТЕСТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ И ВЕБ ПРИЛОЖЕНИЙ
Обязательные курсы QA для изучения: Testing, Base, Base + Automation. После их прохождения выдаются дипломы о наличии знаний в области тестирования.
Кроме сертификата будет получена база, которая пригодится для улучшения качества своих работ. Курсы QA проводятся на постоянной основе группами по несколько человек: http://qastartup.com.ua/kursy-qa.html.
Недопонимание важности тест-кейса
Тест-кейсом является уникальный набор инструментов для выделения и упорядочивания багов в определенный формата график, который становиться своего рода отчетом. Его впоследствии предоставляют заказчику и программистам для исправления недочетов по пунктам.
В противном случае могут возникать трудности в гарантировании качества проделанной работы ведущих к убыткам производителя.
Без тест-кейса тестировщик не имеет права квалифицироваться специалистом высокого уровня. QA специалисты безукоризненно придерживаются составленного плана и рекомендаций, полученных от заказчика.
Пункты тест-кейса:
- личный идентификационный номер;
- уникальное в своей области название;
- предварительные расчеты необходимые непосредственно тесту;
- сам тест согласно заранее согласованным пунктам по областям продукта;
- передача исчерпывающей информации соответствующим специалистам.
Не пропустите: РАБОТА В IT: КАК ПРИКИНУТЬ, ПОДХОДИТ ИЛИ НЕ ПОДХОДИТ, И ЧТО ДАЛЬШЕ?
Непунктуальность при выполнении возложенной задачи
QA специалисты нередко работают удаленно из своего дома. Это накладывает трудности в контроле хода работы. Вся ответственность ложиться исключительно на плечи тестировщика, который обязуется выполнить задачи к нужному сроку. Однако некоторые люди ввиду нахождения вне офиса начинают снижать объемы выполненных работ, отвлекаясь на домашние дела.
Качество также страдает, ведь дополнительного контроля со стороны руководства нет. Непунктуальность в собственных делах приводит к задержкам сроков тестирования или уменьшения количества обнаруженных ошибок.
Несмотря на удаленность работы тестировщик должен с одинаковой ответственность подходить к своим обязанностям уделяя делам по 8-10 часов в сутки.
Совмещение любимого занятия с работой тестировщика
Должность QA специалиста подразумевает переход из разряда геймера и программисты. Трудно тестировать, когда замешаны чувства личной симпатии к игре.
Будут проскакивать моменты предвзятости к некоторым моментам, что не позволит конструктивно ответить по тест-кейсу. Тестировщик обязан сохранять безразличие к самому игровому процессу, если речь о компьютерных играх.
В действительности тест скучная и монотонная работа. Представления о данной работе часто не соответствуют действительности. Есть исключения из правил, когда заказчикам требуются именно топовые игроки для бета-тестирования на закрытых серверах.
Не пропустите: ЗАРПЛАТА, РАБОТА, КАРЬЕРА — 3 ГЛАВНЫХ СТИМУЛА ПЕРЕЙТИ В IT
Отсутствие текущей квалификации по своей специальности
IT сфера модернизируется постоянно. Для отслеживания текущих изменений требуется регулярно посещать тренинги. Введение все более усовершенствований технологий провоцирует изучение их с разных сторон.
Выявлять дефекты, опираясь на наработанные ранее техники, становиться невозможно, что создает потребность в применении других алгоритмов в расчетах.
Тестировщикам с их тест-кейсами необходимо восполнять базу данных о продуктах будущего, которые непосредственно применяются для проектирования ПО нового поколения.
Заказчики становятся защищенными от непредвиденных обстоятельств. Гарантирование качества возможно при наличии инструментов опережающих технологии находящиеся у потребителя. Специалист QA всегда находиться на передовой IT технологий и умеет предугадать некоторые баги еще до их официального появления.