К сожалению многих Android-юзеров Snapchat в последнее время вновь начал неприятно удивлять привычкой не пускать в аккаунт с первого раза. То есть, открываешь свой Snapchat, а он вместо того чтобы нормально открыться пишет: «Упс! Не удалось войти в аккаунт…»
И просит повторить попытку позже или обратиться в саппорт, если проблема снова повторится.
К слову, в Snapchat уже не раз заявляли, что у так называемых рутованных Android-девайсах, то бишь у смартфонов и планшетов с открытыми root-правами, данная неприятность случается гораздо чаще, чем у нерутованных.
Конечно, такие заявления не особо радуют. Однако, как показывает практика, помимо root-а существует еще еще как минимум три гораздо более актуальных причины появления ошибки «Не удалось войти в аккаунт…«.
Потому для её устранения саппорт Snapchat-а рекомендует также:
- установить официальную версию приложение, т.е. качать Snapchat только с Google Play;
- в настройках Android перепроверить корректность установки времени и даты;
- проверить, чтобы Android-устройство было подключено к действительному и авторизированному Google-аккаунту.
А для пущей надежности и чтобы точно знать, что ваш Google-аккаунт работает, после того, как вы проверили подключение к нему своего смартфона или планшета, можно также попробовать провести ручную синхронизацию.
как вручную синхронизировать и верифицировать Google-аккаунт в ОС Android
- открываем «Настройки«, заходим в «Аккаунты» и тапаем «Добавить аккаунт«;
- далее выбираем «Google«, указываем адрес своего электронного ящика, тапаем «Далее«;
- вводим свой пароль и снова тапаем «Далее«;
- жмем «Принять» (внизу экрана справа) и затем — «Далее«;
- на следующем экране тапаем «Способы оплаты«, потом — «Продолжить«;
- жмем «Google«, теперь — кнопку «Еще» (три точки вверху экрана) и выбираем «Синхронизировать«.
Если на экране отобразится сообщение об ошибке синхронизации, значит, в настоящий момент ваш смартфон подключен к Google-аккаунту некорректно.
ошибка «Не удалось войти в аккаунт…» в Snapchat: еще пара способов её устранить
Если всё, что предлагает служба поддержки Snapchat, вы уже перепроверили, а также разобрались с синхронизацией девайса описанным выше способом, то пробуем следующее:
- если аппарат подключен к интернету через 3G или LTE, подключаемся через Wi-Fi, если подключен через Wi-Fi, то переподключаемся к WiFi-сети заново (Выкл/Вкл WiFi-модуль);
- просто перезагружаем сам смартфон (или планшет), чтобы устранить возможные глюки самого приложения Snapchat.
Кроме того, также не забываем, что у сервиса Snapchat тоже время от времени случаются проблемы. Их устранением занимается специально обученная служба поддержки. А обычным юзерам в таком случае остается только ждать и надеяться…