Оказывается, умные часы мир еще не завоевали. Но могут и завоевать, хотя и не завтра. По данным, известной аналитической компании NDP group, примерно 9% жителей планеты в возрасте от 18 лет и старше владеют или регулярно пользуются смарт-часами.
Вроде бы, и не такой уж удивительный показатель.
Но это только если не принимать во внимание, во-первых, то что умные часы в нынешнем их виде появились всего несколько лет назад, то есть, отрасль сама по себе очень молодая (впрочем, по доступному ассортименту такого и не скажешь — http://secunda.com.ua/shop/umnye-chasy).
Не пропустите: МНЕНИЕ: О САМОЙ ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМЕ СМАРТ-ЧАСОВ
А во-вторых, массовый потребитель все никак не начнет рассматривать их, как устройства, в достаточной степени полезные и практичные для того, чтобы все время держать их на руке.
А ведь компания Apple с самого начала позиционировала свои первые Apple Watch, как полнофункциональный носимый мини-компьютер, который благодаря множеству самых разнообразных мобильных программ способен избавить пользователя от необходимости непрерывно взаимодействовать со своим смартфоном.
Но сами пользователи думали несколько иначе, и довольно быстро Apple пришлось смириться с тем, что далеко не всем юзерам в смарт-часах нужны эти самые мобильные приложения в изначально предполагаемом ассортименте.
Потому в рекламе следующих, вторых, Watch основной акцент был сделан уже на их потенциале в качестве спортивного трекера и одновременно дистанционного экрана, на котором удобно читать уведомления и текстовые сообщения без смартфона.
И в Apple не прогадали. Как показывают исследования и опросы, именно фитнес-трекер и уведомления — это как раз те функции умных часов, которые наиболее интересны их пользователям и, соответственно, наиболее популярны.
Не пропустите: КАК ОБОЙТИ «НЕДОСТУПНО В ВАШЕЙ СТРАНЕ» И НАСТРОИТЬ GOOGLE PAY В СМАРТ-ЧАСАХ
Опубликованная недавно на сайте Business Insider таблица, составленная на основе данных исследования NPD Connected Intelligence, которая так и называется «Для чего на самом деле нужны смарт-часы» — наглядное тому доказательство. И 50% роста продаж новых Apple Watch полугодие этого года, надо понимать, тоже не на пустом месте возникли.
Правда, давешний казус с Apple Watch 3 общий оптимизм перспектив, наверняка, несколько подпортит, однако это уже совсем другая история.
К слову, одни из самые дорогих смарт-часов на Android выпускает марка Louis Vuitton. Модель называется Tambour Horizon, работает она под управлением операционной системы Android Wear 2.0, притом как с Android-смартфонами и планшетами, так и с iPhone и iPad.