Новая онлайн-криптовалютная платформа для геймеров Skincoin показательно превысила минимальную цель финансирования в 5000 ETH менее чем за сутки после начала ICO (кампании по первичному выпуску монет).
При этом за первые пять дней с момента старта ICO 21 июня компания реализовала более 60 миллионов токенов SKIN.
По условиям краудсейла, Skincoin изначально планировала собрать минимум 5000 ETH (которые были собраны в первые 24 часа после начала продаж монет), максимальная же цель была установлена на уровне 100 000 ETH. ICO будет проходить в течение месяца до 21 июля 2017 года, и за это время покупателям платформа предложит 600 миллионов токенов по курсу 1 ETH за 6000 SKIN.
Напомним, проект Skincoin основан Алексеем Захаровым и Игорем Соломатиным, которые продолжительное в индустрии киберспорта. В рамках этого проекта создается новая виртуальная валюта для геймеров и будет запущена специальная торговая платформа, где пользователи смогут покупать и продавать «скины» (оружия, персонажей, игровых предметов и пр) таких популярных игр, как Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Team Fortress 2 и др.
Кроме того, в новой валюте также будут приниматься ставки на различные киберспортивные события и результаты соревнований (более подробно о современном онлайн-бизнесе на ставках почитать можно здесь) .
Планы Skincoin чрезвычайно амбициозны. Команда планирует создать целую криптовалютную экосистему, объединяющую разноплановые игровые платформы, букмекерские услуги, онлайн-магазины и т.п. Известно также, что Skincoin в самое ближайшее время представит удобный API, посредством которого сторонние игровые сервисы смогут проводить расчеты в скинах.
Отметим также, что по состоянию на конец минувшего года мировой рынок скинов оценивался примерно в $5 млрд и включал более 3 миллионов участников. При этом оборот электронных валют в сегменте онлайн-гейминга из года в год демонстрирует неуклонный рост. И специализированной Skincoin уже прогнозируют довольно интересные перспективы в качестве полноценной замены биткойнам, которые даже в сегменте азартных игр постепенно теряют популярность из-за слишком высоких процентных отчислений и сравнительно медленных транзакций.
У Ethereum, как известно, тоже не все гладко. Совсем недавно система пережила серьезную перегрузку, которая привела к катастрофическому замедлению транзакций, что, в свою очередь, крайне негативно отразилось на изменении курса этой валюты. Достигнув накануне рекордной отметки в 400 долларов, ETH после сбоя «обвалился» почти на 10%.
[irp posts=»11288″ name=»игровые стримы dota 2, LoL или WoW: миллионы любят наблюдать за тем, как играют другие»]