Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила об исполнении российской структурой корпорации Apple — «Эппл Рус» — предписания ведомства о ремонте iPhone в России. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства, сообщает ТАСС.
Ранее ФАС обязала Apple до 1 мая открыть единый сервисный центр в России.
В конце апреля, как сообщалось на сайте техподдержки Apple, американская корпорация открыла в России авторизованные сервисные центры, в которых можно чинить поврежденный экран iPhone.
«Компания оперативно исполнила предупреждение ФАС России. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый», — цитируется в сообщении замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. В ФАС удовлетворены работой, проделанной «Эппл Рус», добавил он.
Как заявлял статс-секретарь — заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский, ведомство не исключает прекращения дела против Apple по сервисному обслуживанию.
По словам начальника управления по контролю за торговлей и социальной сферой ФАС Тимофея Нижегородцева, ведомство действительно намерено прекратить дело в отношении Apple, если компания устранила все нарушения, ущемляющие права потребителей.
Напомним, ФАС возбудила дело по сервисному обслуживанию в отношении Apple в декабре 2016 года. Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» — единственного поставщика продукции Apple Inc. в Россию — содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple Inc. (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.
Однако представители Apple ходатайствовали о рассмотрении дела согласно пункту 5 части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции, который предусматривает выдачу предупреждения по устранению признаков нарушения антимонопольного законодательства.
[irp posts=»35317″ name=»За пятницу Apple, Microsoft, Facebook, Amazon и Alphabet подешевели на $97,5 млрд»]