Вчера на WWDC Apple анонсировала много чего. И среди наиболее интересных новинок, вне всякого сомнения — ARKit — специальный инструмент благодаря которому, девелоперы получают возможность создавать более качественные продукты для дополненной реальности.
Если в двух словах, то ARkit позволяет фактически переносить виртуальные объекты в реальный мир, притом посредством обычных iPhone и iPad. ARkit отслеживает движения быстрее и плавнее, более эффективно производит расчет освещения, масштабирование и пр.
О перспективах практического применения ARKit сказано было не так много, но есть мнение, что первые положительные результаты новости об использовании новой технологии ожидать стоит со стороны разработчиков популярных мобильных AR-приложений, в частности Pokemon Go.
Дело в том, что не смотря на массу новостей об успехах таких ведущих техногигантов, как Google и Microsoft, в области создания и развития новых AR-решений, по-настоящему мощные, практичные и функциональные AR-очки массовый мобильный юзер увидит никак не раньше, чем через 5-10 лет.
Потому в виду отсутствия соответствующего уровня платформы, разработчиками программных AR-продуктов приходится довольствоваться тем, что есть сейчас. То есть, обычными смартфонами и планшетами.
Собственно, с учетом нынешних реалий Apple и предложила новый инструмент ARKit, который для тех же iPhone и iPad по сути автоматически становится долгожданным пропуском в новый мир AR-технологий.
Со сцены WWDC широкой публике Apple уже продемонстрировала в действии и систему распознавания поверхности, и ряд других функций так называемого компьютерного зрения.
Без Pokemon Go, разумеется, не обошлось:
НО было и кое-что покруче (с виду, по крайней мере):
[irp posts=»36091″ name=»Что может ARKit, и о какой реальности на самом деле рассказывал Тим Кук -> видео»]