В Пекине после пятимесячного переходного периода в полной мере введены строгие правила по предоставлению услуг по вызову автомобилей через мобильные приложения.
Начиная с субботы платформы по вызову автомобилей и водители без соответствующих лицензий, не смогут оказывать такие услуги в Пекине.
В декабре прошлого года транспортные ведомства китайской столицы разработали правила, в соответствии с которыми, все водители, желающие оказывать названные услуги, должны предоставлять такую личную информацию как домашний адрес, номерной знак, модель, год производства и страховое свидетельство их транспортных средств.
Согласно правилам, водители должны иметь пекинскую прописку, автомобили также должны быть зарегистрированы в китайской столице.
В среду Didi Chuxing и CAR получили лицензии на ведение хозяйственной деятельности в сфере предоставления услуг по вызову автомобилей, выданные пекинскими транспортными ведомствами. В общей сложности, пять компаний получили подобные лицензии.
Китай опубликовал первые общенациональные правила по оказанию услуг по вызову автомобилей в июле, предоставив компаниям данной сферы правовой статус. источник
[irp posts=»27945″ name=»В такси денег больше, чем в Космосе: о глобальной войне на рынке пассажирского извоза»]