Как эффективно управлять своей рекламой

Привлекая рекламную информацию на страницы своего сайта можно неплохо зарабатывать. Если у веб-мастера собственный ресурс с интересной тематикой и надежным трафиком, то пренебрегать рекламой и упускать такую возможность нецелесообразно.

Каким образом можно улучшить свое материальное благосостояние. Основных возможностей две:

  1. Эксплуатация баннеров и маркетинговых сетей, путем авторизации и размещения рекламных кодов. Прибыль не самая высокая, зато стабильная. Естественно, часть дохода остается сетевым держателям.
  2. Продажа рекламы «в лоб». В этом случае веб-мастер должен чувствовать себя весьма уверенно, самостоятельно заниматься ее модерацией, осуществлять стыковку сроков, оговаривать с клиентом сумму и форму оплаты. Идея кажется перспективной лишь для хорошо продвинутых сайтов с высоким рейтингом и многочисленной аудиторией. Ведь это главные показатели, «цепляющие» рекламодателей.

Если сконцентрировать борьбу за наивысшую монетизацию своего ресурса по всем фронтам (рекламные сети и прямые продажи), то получиться убойная управляющая система, которая уже существует в готовом виде – AdButton.

Данная программа откроет широкие возможности для маркетинговой деятельности во всех баннерных и рекламных сетях до тех пор, пока прямые клиенты не купят на вашем сайте место для рекламы. На период кампании сети автоматически блокируются и включаются по ее окончании.

Всплывающее окошко AdButton выглядит так:

Онлайн-серис для эффективно управления онлайн-рекламой

Оно очень просто инсталлируется на любой ресурс, позволяет размещать информацию о продаже рекламных блоков. При этом предусматриваются удобные формы взаиморасчетов за услуги:

  • PPD – ежедневный платеж;
  • PPI – расчет за тысячу показов;
  • PPC – плата за одно нажатие.

В управляющем меню AdButton можно приобрести рекламную позицию на вашем сайте, воспользовавшись каталогом площадок:

Онлайн-серис для эффективно управления онлайн-рекламой

Технология покупки элементарна:

  • выбирается рекламная позиция;
  • формируется непосредственно объявление;
  • оплачивается его размещение.

Потенциальный покупатель рекламного места может ознакомиться со статистическими цифрами показов продаваемых маркетинговых блоков, увидеть его дислокацию и «кликнуть» в корзину, если ему продукт подходит. Позже оплачивается и сама реклама.

Итак, на вашем ресурсе рекламные окна постоянно заняты либо сетевой рекламой, либо персональной рекламой от рекламных клиентов. Такой режим обеспечивает максимальный эффект от вашей рекламной деятельности на родном сайте.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях