Если ваш «почти совершенно новый» iPhone 6S вдруг начал вырубаться, притом демонстрирует в этом деле шокирующее постоянство, и причина проблемы отчетливо просматривается в той стороне, где находится его батарея, значит, вам в определенной степени даже немного повезло, как бы кощунственно в сложившейся ситуации это не звучало.
Повезло в том смысле, что свой iPhone 6S вы теперь можете считать эксклюзивным. Практически коллекционным. Получается этакая мрачная шутка, конечно.
Тем не менее, в Apple давеча абсолютно официально заявили, что такая проблема действительно имеет место быть, однако возникает она у «крайне ограниченного числа» моделей iPhone 6S, произведенных в период с сентябрь по октябрь 2015 года. Вот так вот.
И каждому владельцу этих «уникальных» iPhone производитель не менее официально пожаловал право бесплатно превратить свой фактически limited edition (хоть и почти бесполезный) смартфон в самый обычный iPhone 6S.
Путем банальной замены бракованной батарейки на исправную в ближайшем магазине Apple.
Что для этого нужно?
Во-первых, уверенность этого самого владельца в том, что проблема — именно в батарейке, а не просто случился очередной глюк системы или какого-нибудь приложения (к слову, о том, как сбросить Айфон до заводских настроек). Во-вторых, наличие этого самого магазина.
И в-третьих, и это самое главное, серийный номер «эксклюзива», которым как раз и удостоверяется принадлежность iPhone к упомянутой сентябрьско-октябрьской дефектной партии вместе с правом его владельца на бесплатную замену аккума.
И чтобы всё было максимально упорядочено и с минимумом нервной суеты, Apple организовала специальную программу имени «Проблемы внезапного отключения» (Unexpected Shutdown Issues). В рамках этой программы на сайте компании открыта страничка, где любой юзер, который уличил свой iPhone 6S, образно выражаясь, в попытках тоже побыть эксклюзивным, может по его серийному номеру проверить аппарат на предмет родословной.
К слову, напомним, серийный номер iPhone 6S можно найти в разделе «Об этом устройстве» в «Настройках» («Настройки» -> «Основные» -> «Об этом устройстве»). Само собой, если смартфон еще включается.
Если же вам повезло вдвойне, то бишь вы успешно «пробили по базе» серийник и получили подтверждение, что ваш iPhone 6S на самом деле оказался одним из «дефективных» из той самой партии, тогда вам надлежит доставить его либо в магазин Apple, либо в авторизированный сервисный центр Apple, или же связаться с Apple Support и уточнить, «как быть и куды бечь».
Кроме того, всех, кто таки сдает свой iPhone 6S на бесплатную замену аккума, Apple убедительно просит самостоятельно провести предварительную подготовку смартфона к будущей операции, и для этого:
- забэкапить все важный данные в iTunes или в iCloud;
- отключить сервис «Найти iPhone«;
- стереть все данные и настройки («Настройки» -> «Основные» -> «Сброс» -> «Сбросить контент и настройки»).
Ну и в завершение — о самом занимательном моменте этого увлекательного приключения: владельцев iPhone 6S с любыми повреждениями экрана или корпуса Apple обязательно попросит сначала всё устранить, а потом обращаться за полагающейся бесплатной заменой батареи.