Как известно, соцсети — это чрезвычайно мощный и универсальный информационный инструмент, если применять его со знанием дела. При этом использовать его могут с одинаковым успехом как большие коммерческие структуры или правительственные организации, так и индивидуальный юзер, которому необходимо донести ту или иную информацию до определенной аудитории.
В этой связи немного о том, как быстро и качественно рассказать в социальных сетях о любом запланированном мероприятии, собрать на нем максимальное количество посетителей и провести его с требуемой отдачей (развлекательной, имиджевой, финансовой и пр.).
Итак, 5 простых шагов:
#1 — создаем хэштег
Красивый и звучный хэштег гарантированно усиливает социальный резонанс новости и поможет привлечь к ней внимание большего числа людей.
Не пропустите: ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE
Но только при условии, что этот хэштег короткий, в полной мере соответствует содержанию основного послания и уникальный.
Короткий — для того, чтобы им было удобнее пользоваться, в том числе и на различных устройствах (в этом обзоре — подробнее об особенностях мобильных приложений для ВК). А уникальный — чтобы он не потерялся среди тысяч других.
#2 — запускаем наш хэштег в оборот
Делитесь вашим новым хэштегом всеми доступными способами: обязательно оставляйте его в новостях на вашем сайте (или сайтах), в электронной переписке, в сообщениях на своих страницах в социальных сетях.
Не пропустите: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КОГДА ПОРА ЕЁ ИСКАТЬ, И КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?
Чем интереснее и проще хэштег, тем с большей охотой пользователи будут делиться им между собой, и тем больше людей увидит новость, на которую он указывает.
Продвижение хэштега — процесс не всегда простой часто, скажем так, очень не бесплатный. Тем не менее, это по-прежнему один из самых эффективных способов донести информацию ее адресатам.
#3 — поощряем активных читателей
У каждого, кто увидит ваш хэштег в Интернете, наверняка тоже есть своя страничка в соцсетях — в ВК, fb, twitter, Instagram и пр.
И многие у удовольствие поделятся им со своими читателями, если правильно и, главное, в увлекательном ключе рассказать людям о важности будущего мероприятия, организовать и поддерживать с ними активный диалог, делиться дополнительной информацией и т.д.
Не пропустите: CHATGPT, КАК PRO-ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В GOOGLE
#4 — развиваем интерес
Интерес аудитории необходимо не только формировать, но и укреплять. И крайне желательно, делать это задолго до намеченного события.
Опросы, конкурсы, новости, подарки, новый привлекательный контент — подойдёт всё, стоит только отнестись к делу творчески и не оставлять своих читателей без внимания.
Не пропустите: ПЯТНИЧНЫЙ ТИК ТОК: В КАКОЕ ВРЕМЯ ЛУЧШЕ ПУБЛИКОВАТЬ РОЛИКИ
#5 — строим свою сеть
Тематические группы в ВК, в fb, в LinkedIn помогут лучше организовать людей, наладить с ними обратную связь и своевременно обеспечивать их новой интересной информацией.
Публикуйте в группах больше новостей, фото, видео, приглашайте интересных гостей и т.д. Чем больше заинтересованных посетителей соберет каждая из таких групп, тем более привлекательным с информационной точки зрения будет становиться ваше будущее мероприятие. По материалам Best Mobile.
[irp]