Компания Niantic Labs, как известно, усиленно готовит очередной апдейт Pokemon Go. И говорят, что он будет одним из самых масштабных. С ним в игре обещают радикально улучшить гимы, ввести ранее невиданную Buffering system и пофиксить кое-какие из обнаруженных ранее багов.
Что касается гимов, то во вчерашнем посте разработчик отметил, что после обновления они станут более «beginner-friendly«, то есть новым игрокам в гимах должно быть не так страшно. Шутка.
Фишка в том, что сейчас в Pokemon Go потренировать в дружественном гиме игрок может только одного покемона за раз, а после будущей обновы в гим можно будет запускать сразу 6 своих покемонов. Таким образом, как считают в Niantic, процесс тренировки станет и проще и удобнее. Кроме того, CP покемонов в гимах тоже будет снижаться до более приемлемого для начинающего игрока уровня, что также должно благотворно сказаться на игровом балансе в битвах:
«Не важно, какой у вас уровень, теперь вы тоже будете что-то значить в гиме вашей команды».
Это, значится, во-первых. Во-вторых, Niantic планирует ввести в игру систему бонусов за поимку одинаковых покемонов. О ней мы уже писали в предыдущем посте, потому повторяться не будем.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: БОНУС ПОИМКИ В POKEMON GO ОБЕЩАЕТ NIANTIC
В-третьих, о новой системе буферизации в Pokemon Go. По предварительным данным, Buffering System внедрена будет тоже в битвах. Эта самая система предусматривает, что последняя каждая быстрая атака будет выполняться после предыдущей. Как написал в блоге генеральный Niantic Labs Джон Ханке, «Buffering System позволит реже тапать по кнопке, благодаря чему качество геймплея тоже должно повыситься«. Помимо этого, благодаря этому нововведению заметно повысится должна и автономность мобильных устройств. Проще говоря, батарейки смартфона будет хватать надольше.
Вот как-то так. Об анонсированной ранее системе обмена покемонами разработчик в этот раз ничего не сказал. Так же как и о режиме битвы «игрок против игрока«, который Ханке тоже уже пообещал. Но, наверное, не время еще. Подождем-с.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: