Утомительные ожидания в залах аэропорта, процедуры регистрации и сдачи багажа, посадки-высадки и прочие неизбежные «радости» современных авиапутешествий, которые так не нравятся пассажирам, очевидно, не особо выгодны и авиаперевозчикам.
Один из вариантов решения данной проблемы разработала Airbus. На днях компания получила патент на съемный пассажирский отсек, с помощью которого время простоя воздушных судов в аэропортах сократить можно до минимально необходимого для технического обслуживания и смены таких отсеков. Пассажиры же, которые свой самолет будут видеть только в окне терминала или уже через иллюминатор с борта, тоже в целом будут тратить существенно меньше времени на предпосадочные процедуры.
Как заявляют в Airbus, единственным препятствием на пути к внедрению нового концепта в практику воздушных пассажирских перевозок остается только вопрос привлечения к проекту других участников. Для начала полномасшатбной реализации проекта требуется адаптировать инфраструктуру аэропортов, кроме того необходимо также желание других производителей начать работу с новым проектом. Впрочем, к новой идее в Airbus пока тоже относятся, как к перспективной, время которой еще не пришло … Подробнее …