В соответствующих департаментах компании Google наверняка считают, что желтенькую пометочку «Реклама» сверху и/или сбоку от основной колонки с результатами поиска одинаково хорошо замечают все интернет-юзеры. Но, как показывает практика, не все так однозначно.
На днях британская аналитическая компания Ofcom опубликовала данные исследования, в соответствии с которыми только 31% детей в возрасте от 12 до 15 лет умеют различать рекламные объявления и обычные данные поисковой выдачи Google. Кроме того, утверждают в Ofcom, дети слишком доверчивы: примерно 19% подростков считают достоверной всю информацию, которую находят через поисковую систему, а 16% детей в возрасте 8-11 лет вообще не видят разницы между рекламными объявлениями и результатами поиска.
Соответственно, делают вывод исследователи, в Google, очевидно, не достаточно отчетливо выделяют рекламу, и в итоге многие дети ошибочно нажимают на коммерческие объявления, переходя по ним на сайты-рекламодателей. Потому и Google, и также другие поисковые системы, и социальные сети, должны с большей ответственностью относится к решению данной проблемы, но именно Google должна выступать инициатором изменений, уверены в Ofcom …
И на правах бонусной информации: НWаddurl пpoгpaммa для ПK, точнее удобный программный инструмент для оптимизатора сайта, с помощью которого любой сайт и/или отдельные его страницы можно добавлять в поисковики, притом как в популярные в русскоязычном интернете, — т.е. Google и Yandex — так и в другие, менее заметные у нас, вроде Nigma, Baida и Bing, плюс к этому — в отдельные онлайн-каталоги поисковых сервисов.