Российские поставщики смогут продавать свои товары на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Aliexpress (дочернее подразделение Alibaba), об этом говорится в сообщении онлайн-ритейлера, которое имеется в распоряжении Газеты.ru.
Первые покупки российские потребители смогут провести уже 11 ноября — во время Всемирного фестиваля шопинга. Среди первых ритейлеров, которые планируют присоединиться к проекту «Aliexpress Молл» и разместиться по соседству с качественной продукцией от китайских брендов и официальных реселлеров, будут такие компании, как Redmond, L’Oreal, Incity, Baon, магазины Wikimart, «Техносила» и «220 Вольт», а также целый ряд других брендов и торговых площадок.
Цены на товары в магазинах будут выставлены в рублях. Условия работы на Aliexpress для российских магазинов не отличаются от китайских, говорит Завадский. Aliexpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа.