С недавних пор Twitter в буквальном смысле расцвел Emoji, которые включаются специальными хэштегами. Как говорится, «не-ну-а-чо!» К тому же, все эти «Звездные войны«, Domino и всякие значки спортивного фасона — это очень приличный бизнес. И если Twitter напосредственно в данный момент времени на этом еще ничего не зарабатывает, то это ненадолго.
В Twitter уже вовсб тестируют так называемые hashflags («хэшфлаги»?) — особые рекламные emoji, разумеется, платные, притом очень платные. Чтобы примерно представить финансовые масштабы затеи, просто примите во внимание тот факт, что первым рекламным хэшфлагом в Twitter-e будет #shareacoke. Да-да, из рекламы Coca-Cola.
Функционально Coca-Cola-вский эмоджи в Twitter от других иконок отличаться вроде как ничем будет — он просто будет появляться в сообщениях, активируемый упомянутым hashflags. Но с точки зрения маркетинга — это совершенно новый рекламный инструмент для рекламодателя и одновременно не менее новый источник дохода для соцсети. Впрочем, в Twitter заявляют, что пока hashflags — это просто тестирование, и компания еще не определилась с будущим этого продукта.
Но в свете слухов о том, что Twitter и спустя целых 10 лет все еще не стала прибыльной для своих инвесторов, кажется, от «маленькой» мегатонны рекламных баксов там вряд ли откажутся. Так что, ждем не только Coca-Cola, но и всех остальных…