Не секрет, что Квентин Тарантино предпочитает, так сказать, натуральную пленку цифровым носителям. Более того, он лично подчеркнул, что даже не думал поступиться этим свои принципом на съемках «Омерзительной восьмерки».
Более того, режиссер сам привез на выставку Comic-Con в Сан-Диего крайне занимательное видео, посредством которого собравшейся публике было показано, что новый Тарантино-вский вестерн снимали даже не на 65-мм пленку, а аж на 70-миллиметровую. И в этой связи была обещана грандиозная гастроль в стиле золотой эры синематографа с эксклюзивными показами «Омерзительной восьмерки» в сотне кинотеатров с классическими вступлениями и перерывами. И только потом, спустя пару недель, новый фильм покажут в обычном формате.
Зачем Тарантино понадобилась столь необычная пленка? Квентин уверен, что 70-мм лучше подходят для съемки драматических перспектив не только на открытых пространствах, но и для сцен внутри помещений. По его словам, такая пленка делает их «более интимными [и] более жизненными», что также имеет особую важность, если принять во внимание, что «Омерзительную восьмерку» почти полность снимали в павильоне.
Впрочем, Тарантино отметил, что к современным технологиям он тоже относится с должным вниманием. На Comic-Con он в частности сказал, что знаком с проектами HBO, и если бы у него не было других вариантов, кроме как снимать в формате цифрового ТВ, то он бы тоже снимал для телевидения, что тоже неплохо, поскольку появляется возможность создавать что-то масштабное и не заморачиваться каждый раз подгонкой работ под стандарты времени кинотеатров.
Так что, если пленка Квентину Т. надоесть, то без работы он, очевидно, не останется…
Ну, и трейлер продукта, конечно:
[vsw id=»uZX-ZI6Bef0″ source=»youtube» width=»500″ height=»313″ autoplay=»no»]