3D-телевидение, радужные перспективы которого не так давно активно обсуждались практически во всех без исключения СМИ, очевидно теряет свою привлекательность.
В качестве готового решения 3D ТВ было впервые представлено на выставке CES в 2010 году. Однако, как показала нынешняя CES-2013, интерес ведущий производителей пользовательской электроники к данной технологии существенно поубавился. Лишь очень немногие компании решили привезти на выставку свои новые 3D-телевизоры.
При этом гранды рынка предпочли занять внимание зрителей совсем другим. К примеру, Panasonic полностью сфокусировалась на Smart TV, Sharp демонстрирует новую экранную технологию, а Samsung и LG энергично промоцируют свои новые Ultra HD- и OLED-модели. К слову, целый ряд новых сервисов Samsung и количество зарегистрированных в 2012 году патентов в области смарт-ТВ, прекрасно иллюстрируют нынешние предпочтения южно-корейского гиганта.
В соответствии данными исследования, опубликованными недавно Mercury News, число телезрителей, которые используют 3D-функции в своих телевизорах, постоянно сокращается. Более 60% жителей США перестали интересоваться возможностями покупки 3D-телевизоров.
По мнению большинства экспертов, одной из самых существенных проблем 3D-телевидения является необходимость пользоваться специальными очками, которые быстро надоедают. Производители, как известно, не стали инвестировать в решение данного вопроса и вместо того, чтобы и дальше поддерживать у массового потребителя интерес к трехмерному телевидению, занялись разработкой «умных» телевизоров с выходом в Сеть, огромными экранами и высоким качеством изображения. Как результат — 3D ТВ сегодня перестало быть интересным… Впрочем, об этом мы уже писали несколько лет назад.