После анонса обновленного приложения Google Maps для Apple-смартфонов, масштабная рекламная кампания новинки стартовала в Twitter, при том как в в мобильной, так и в десктоп-версии соцсети.
Очевидно, именно таким образом Google намеревается привлечь внимание максимального количества iPhone-пользователей к популярной программке, которая для большинства из них стала недоступной с сентября.
Как известно, в новой iOS карты Google были заменены на альтернативный навигационный сервис, который Apple разработал самостоятельно. Однако нововведение оказалось до такой степени неудачным и безнадежным, что сразу два топ-менеджера Apple, ответственные за его разработку, вынуждены были покинуть компанию. Тем не менее, владельцам iPhone и iPad взамен плохих карт так ничего предложено и не было. Так что появления Google Maps ждали многие.
Что же касается рекламы обновленного приложения в Twitter, то данное событие тоже можно считать весьма показательным, поскольку здесь Google напрямую сотрудничает с конкурентом собственного соцпроекта Google+. Дело в том, что настоящее время Google не показывает рекламные объявления в своей социальной сети, утверждая, что Google+ гораздо более полезна для сбора данных о пользователях, которым рекламу целесообразно предлагать в других, более соответствующих этому местах — в Google-поиске, к примеру.
Twitter же не так давно оптимизировал свои рекламные сервисы для продвижения в том числе и различных мобильных приложений. В частности, теперь разработчики программ для iOS могут рекламировать свои продукты только среди iPhone- или iPad-пользователей, не тратя время и ресурсы на не целевую аудиторию. Кроме того, есть еще одна причина почему для продвижения карт Google обратился именно к Twitter: так быстрее можно узнать, насколько хорошо работает новая рекламная система соцсети.