О мощи СМС-маркетинга наглядно: интересная ИНФОГРАФИКА

Популярность СМС-маркетинга в последние несколько лет растет просто взрывными темпами. СМС рассылки в настоящее время совершенно оправданно считаются одним из наиболее эффективных методов маркетинга для компаний, у которых, во-первых, достаточно много постоянных клиентов/покупателей, которым, и это во-вторых, необходимо своевременно поставлять информацию о товарах и/или услугах.

Если вкратце, то СМС рассылка позволяет предприятиям и организациям оперативно отправлять короткие адресные сообщения своим клиентам, которые предварительно дали согласие на периодическое получение информации в SMS-формате и включены в соответствующую базу данных.

СМС маркетинг бывает двух типов — push и pull (литературу по теме смотрим здесь — https://book24.ua/catalog/knigi-po-marketingu/). Первый предусматривает отправку сообщений по инициативе рекламодателя (СМС рассылка по базе данных мобильных телефонов клиентов), второй — по инициативе клиента.

Схема работы pull-маркетинга проста и состоит всего из трех этапов:
  1. Заинтересованный в получении определенной информации клиент отправляет СМС со специальным ключевым словом на короткий номер компании-оператора. Ключевое слово уникально для каждого рекламодателя.
  2. После передачи такого сообщения клиент получает «автоответ», в котором как правило содержатся благодарность, часто бонус за участие в кампании и инструкция, как отказаться от такого участия, если та то появилась причина. Далее номер телефона клиента добавляется в базу данных СМС рассылок по указанному ключевому слову.
  3. В дальнейшем распространяя маркетинговую информацию о том или ином товаре/услуге или разного рода событиях (акциях, скидках, презентациях и пр.) компания-рекламодатель будет отправлять СМС по сформированному таким образом списку клиентов.

Эффективность грамотно и своевременно организованной СМС рассылки обусловлена двумя основными факторами. Первый: как показывает статистика, 99% таких сообщений будут обязательно прочтены, притом 95% из них в течение первых 5 минут после получения.

Второй: правильно составленный список подписчиков СМС-рассылки — это по сути предельно концентрированная целевая аудитория покупателей, другими словами, сообщение получают те люди, которые лично подтвердили свою заинтересованность в получении информации о товаре/услуге, предоставляемой компанией рекламодателем.

Чтобы представить себе нынешние возможности СМС-маркетинга и отчасти составить впечатление о дальнейших перспективах развития такого маркетингового инструмента как СМС-рассылки предлагаем вам свежую инфографику, составленную по данным компании SlickText:

[irp posts=»26300″ name=»Digital-маркетинг и электронные эволюции в президентских кампаниях»]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях