Как для компании, которая уже много лет выпускает самые передовые с технической точки зрения мобильные компьютеры (вспомните модели Vaio серий X или P), Sony демонстрирует загадочное терпение в отношении бурно развивающегося рынка мультимедийных планшетных ноутбуков. Соответственно, все более интересным становится вопрос: так почему же Sony до сих пор не выпустила свой слейт-ноутбук?
В интервью Bloomberg Майк Эбери, вице президент Sony Information Technology Products, упомянул, что компания уже давно следит за этим сегментом рынка и анализировала перспективы выпуска и продвижения планшетного ноутбука еще тогда, когда об iPad никто даже не слышал. Однако сегодня для Sony наиболее важным является еще более подробное изучение процесса развития планшетных ПК, как вида, поскольку до сих пор нет полной уверенности, что эти устройства не являются лишь кратковременной модой и будут пользоваться устойчивой популярностью в будущем.
Потому пока для Sony предпочтительнее выжыдательная позиция, даже не смотря на то, что сегодняшняя компьютерная продукция отличается очень коротким жизненным циклом и излишняя медлительность может означать потерю выгодных позиций на рынке. Хотя с выходом на рынок нетбуков в свое время компания Sony тоже решила не спешить, и это сослужило неплохую службу: первое поколение нетбуков Vaio оказалось весьма удачным. К тому же, сегодня одним из основных конкурентных преимуществ новых мультимедийных планшетников является низкая стоимость. Другими словами, на рынке может выжить только модель с более низкой, чем у iPad, ценой, но с более функциональной «начинкой». Однако с репутацией самого инновационно-пердового производителя Sony вполне под силу преодолеть и этот барьер. Как только прийдет время…