о темпах роста рынка мобильных приложений для общения

Рост популярности мобильных программных продуктов по-прежнему происходит просто таки взрывными темпами.

По данным компании Flurry, специализирующейся на аналитике мобильных приложений, за минувший год рынок мобильного ПО вырос более чем на 115%.

Частота использования приложений для обмена сообщениями, предусматривающие, в том числе интеграцию с социальными сетями и обмен фотографиями, за 2013 год увеличилась в три раза. Такие программы для быстрого общения, как ДругВокруг (подробнее о приложении и новой версии программы) сегодня очень востребованы, так как, по мнению специалистов Flurry, большинству мобильных юзеров уже не хватает для каждодневного активного общения приложений вроде Facebook Messenger, SnapChat, WhatsApp, WeChat или LINE.

[irp]

В то же время сегмент рынка программ для повышения производительности смартфонов и планшетов и разнообразных мобильных утилит демонстрирует рост на 150% ежегодно, и даже сегмент игровых приложений, которые, казалось бы, за последние пару лет должны были просто утомить массового пользователя своей многочисленностью, в 2013-м вырос еще на 66%.

«В течение последних пяти лет мы стали свидетелями того, как мобильность вторгается в каждую отрасль, в каждой стране, и из года в год продолжает ставить все новые рекорды», — отмечает в блоге исполнительный директор Flurry Саймон Халаф. — «Однако, что удивляет, так это темпы роста, с которыми приложения соцсетей и программы для обмена сообщениями, опережают мобильные программные продукты других популярных категорий.»

[irp]

Стоит отметить, что под «использованием мобильных приложений» (mobile app use) во Flurry Analytics подразумевают непосредственных запуск пользователей той или иной программы и запись сессии — времени, в течение которого юзер пользуется программой. По данным Flurry, к 23:59 31 декабря 2013 года, количество сессий мобильных приложений, зафиксированных специалистами компании, составило 4.7 млрд. в сутки, а за весь прошедший год общее число таких сессий составило 1.12 триллионов.

В этой связи, Саймон Халаф прогнозирует, что 2014-й обещает быть переломным годом для социальных мобильных приложений и позволит понять будут ли они развиваться просто как независимые, но часто используемые продукты, или уничтожат нынешние мобильные платформы и отлаженные каналы дистрибуции.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях